recart-m@ya.ru 8 (926) 768-07-38

Вчера одна из посетительниц нашей выставки, услышав стоимость кухни, удивлённо спросила: «Что в ней такого особенного?» В ответ я спросил: «С чем Вы сравниваете?» И на моей памяти нет ни одного Заказчика, который бы конкретно ответил на этот вопрос. А ведь самый надёжный способ определить хорошо / плохо, дорого / дёшево, комфортно / не комфортно и тому подобное — это сравнение.

Сегодня по дороге на работу я вспомнил этот случай и также человека, который научил меня работать с этим возражением. Около 7-ми лет назад с периодичностью, примерно, раз в 3 месяца ко мне на выставку заходил дедушка, которому, видимо, было просто скучно дома. Думаю, я у него был не единственным, потому что каждый раз диалог он начинал с одного и того же вопроса: «Сколько это стоит?». А после моего ответа неизменно следовал следующий вопрос: «Что в нём такого?» И так каждый раз. В ответ я старался объяснить ему всё о материалах и механизмах, о безопасности и комфорте. Но это его никогда не удовлетворяло. А меня раздражало. После третьего раза я решил обязательно придумать, как с этим быть. Написал на листе вопрос и разные варианты ответов. И только после этого увидел, что все эти ответы, как и сам вопрос, абстрактны, так как их не к чему примерить. Как можно определить дорого это или дёшево, если нам не с чем сравнивать?

В следующий раз, когда этот дедушка пришёл ко мне и стал работать по ранее проверенной схеме, я просто спросил его: «С чем Вы сравниваете?» Было заметно, что он уже готовился возражать мне, но просто выдохнул, ничего не сказав. Помолчал секунд 20. И ушёл. После этого я его никогда больше не видел. Но урок, который он преподал мне, пригодился мне неоднократно.

Дело в том, что манипуляции с цифрами, о которых я писал в 2011 году, сегодня уже настолько заезжены, что раздражают. Новейшие открытия показали, что необходимость отдать деньги людьми психологически воспринимается также, как и физическая боль. Это делает нас несчастными. И единственный путь снизить или устранить эту боль — предложить ценность, которая для Заказчика будет превосходить потраченные на неё средства. На этом всё. Необходимо, просто, быть более в чём-то. Даниель Канеман (психолог) ещё в 2002 году получил Нобелевскую премию по экономике «за применение психологической методики в экономической науке, в особенности — при исследовании формирования суждений и принятия решений в условиях неопределённости». Но только в последние годы его открытия стали неоспоримыми. До этого множество маркетологов, экономистов и других профессионалов безуспешно пытались доказать, что он не прав. Это потому, что он доказал несостоятельность их теорий. Время работать над тем, чтобы быть лучше, а не придумывать правдоподобные идеи о том, как люди ведут себя, не учитывая их эмоции и состояния. Но также я рекомендую не тратить время на абстрактные разговоры, а говорить по сути.

DISCOVER HOW IT WORKS

Shop Ready

Duis non condimentum nunc. Nunc quis turpis eu est tincidunt rutrum. Cras a purus quis sem tincidunt.

Trendy Design

Duis non condimentum nunc. Nunc quis turpis eu est tincidunt rutrum. Cras a purus quis sem tincidunt.
Mobile App Image

Product Marketing

Duis non condimentum nunc. Nunc quis turpis eu est tincidunt rutrum. Cras a purus quis sem tincidunt.

Target Oriented

Duis non condimentum nunc. Nunc quis turpis eu est tincidunt rutrum. Cras a purus quis sem tincidunt.

WATCH OUR APP DEMO

DISCOVER HOW IT WORKS

Award Winning Design

Pellentesque lacus convallis, mauris nec, endrerit nisl. Suspendisse elementum.

Responsive Support

Pellentesque lacus convallis, mauris nec, endrerit nisl. Suspendisse elementum.

Modern Design

Pellentesque lacus convallis, mauris nec, endrerit nisl. Suspendisse elementum.

Useful Shortcodes

Pellentesque lacus convallis, mauris nec, endrerit nisl. Suspendisse elementum.

Build Own Website

Pellentesque lacus convallis, mauris nec, endrerit nisl. Suspendisse elementum.

Well Documented

Pellentesque lacus convallis, mauris nec, endrerit nisl. Suspendisse elementum.

CUMULO AWESOME FEATURES

Cumulo offers you the modularity and ease-of-use of a template with the style and aesthetic of contemporary, bespoke web design.

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, mque laudantium, totam rem aperiam inventore veritatis.

TEAM MEMBERS

Duis non condimentum nunc. Nunc quis turpis eu est tincidunt rutrum.

PAUL WALKER
PAUL WALKER
FOUNDER
SELENA WILLIAMS
SELENA WILLIAMS
VICE PRESIDENT
MARK LUCAS
MARK LUCAS
CREATIVE HEAD
SHALOPOVA
SHALOPOVA
DEVELOPMENT HEAD

APP SCREEN GALLERY

Duis non condimentum nunc. Nunc quis turpis eu est tincidunt rutrum.

APP PRICING TABLE

Duis non condimentum nunc. Nunc quis turpis eu est tincidunt rutrum.

Standard

19 / month
Free Setup
10 GB Storage
100 GB Bandwidth
2 Year Licence
Virus Protected

Premium

39 / month
Free Setup
40 GB Storage
700 GB Bandwidth
3 Year Licence
Virus Protected

Ultimate

49 / month
Free Setup
50 GB Storage
1 TB Bandwidth
5 Year Licence
Virus Protected


X